Что нужно знать клиенту о доставке товаров

Уважаемые клиенты! Вы можете осуществлять заказы в нашем магазине через сайт круглосуточно, в течение семи дней в неделю. На телефонные звонки наши менеджеры отвечают в период с 10:00 до 18:00 по будним дням, если Вы звонили в другое время и Вам не ответили сразу – будьте уверены, что Вам перезвонят и проконсультируют по любому вопросу или примут заказ в телефонном режиме.

Доставка осуществляется после того, как наши менеджеры свяжутся с клиентом, оформившим заказ и обсудят с ним все подробности в телефонном режиме. Если Вы самостоятельно оформляли заказ на сайте, ожидайте в течение ближайшего рабочего дня звонка менеджера на указанный Вами при оформлении заказа телефон. Доставка по Харькову может быть осуществлена курьерской службой. В другие города Украины доставка осуществляется почтовыми перевозчиками и наиболее распространенными службами экспресс-доставки, такими, как Укрпочта, Новая почта, Интайм. Службу доставки может выбрать клиент из предложенных нами вариантов.

На территории г. Харьков можно забрать заказанные Вами товары непосредственно в магазине, предварительно сделав звонок по одному из наших телефонов, указанных на сайте . В случае доставки курьерской службой стоит обсудить с менеджером желаемое время доставки и точный адрес.

Хрупкие товары, такие, как чайная утварь, посуда, чайные игрушки, максимально безопасно для сохранности товара упаковываются в мягкие упаковочные материалы и в случае отправки по почте помещаются сотрудниками почтовой службы в соответствующие по размеры картонные коробки. В случае, если за доставку товара платит получатель, он также оплачивает стоимость упаковочных материалов, использованных почтовой службой. Как правило, данная сумма не превышает 5…15 грн. в зависимости от размера коробки. Если за доставку товара платит наш магазин, мы также оплачиваем стоимость упаковки.

Если Вы заказали набор чая в подарочной упаковке или набор посуды в оригинальной упаковке от производителя, заказанный Вами товар в случае пересылки почтой максимально надежно фиксируется плотными упаковочными материалами, заворачивается в полиэтиленовую пленку и отправляется адресату в оригинальной фирменной упаковке. Мы сделаем все для того, чтобы заказанный Вами товар, независимо от того, насколько он хрупкий, прибыл к Вам в целости и сохранности. Просим Вас, уважаемые клиенты, проверять товары, полученные Вами по почте, непосредственно в отделении, и в случае, если товар повредился при транспортировке, незамедлительно сообщать по телефону нашим сотрудникам. Только если Вы не покинули почтового отделения, перевозчик компенсирует стоимость поврежденного при транспортировке товара.

Приятных покупок, уважаемые друзья!